?

Log in

No account? Create an account

знаки

Я не знаю кто рисует на заборах, но это что-то. В Москве, когда едешь уже по городу в поезде
вдоль железной дороги идет забор из профлиста почти на 70% изрисованный графити и всякими фразами. На первый взгляд вообще непонятно, что там вообще изображено.

Но, у меня уже было 2 случая озарения с забора!!!! Первый был в августе и привел к мощному заряду сил и энергии, второй был в этот понедельник, когда приезжал в Москву.

В августе во время думания как дальше жить и что дальше делать с этой новой должностью, работой и вообще - из всей пестроты забора вылетела фраза "Делай дела!!!"

А в понедельник - "увольняйся" и значок анархии после него. Причем именно в этот момент я эту тему обдумывал...

Не раз уже в книжках встречал описание такого явления, но ощущать их на своей шкуре - это что-то особое. Заряжает.

и снова здрастье

Итак, пришла весна, весна-красна, и снова пишется в ЖЖ, по старой, славной традиции. Собственно, за время, опять таки, традиционного отсутствия на инет просторах произошло, опять таки, туча событий. Я теперь отец-героин, по совместительству ювелир (или бракодел, уж кому как). Ту самую работу, про которую предыдущие посты, сменил в том же году, что и последние посты и очень даже не жалею, а только радуюсь. Успел побывать за границей в сердце Европы, Чехии, и немножко в Германии, от чего до сих пор нахожусь в культурном шоке, ибо то, что там, совсем не то, что тут.... Причем совсем. В целом все супер, куча планов на будущее и чувство полнейшей уверенности, что все будет отлично :)

С Новым годом!!!!!

Всех с Новым годом!!!! 
Очень быстро пролетел год. Много было событий и в целом год оставил очень приятное впечатления. Смогли реализовать давнюю мечту - приобрести жилье. Теперь вот все новогодние праздники будем заниматься ремонтом :) 
Дочка выросла. Уже сама ходит. Очень сообразительная. Завтра будем отмечать год и месяц :)
Произошли серьезные продвижения по работе, причем с моей стороны не было приложено практически никаких усилий (не считая того, что я выдерживал весь геморрой и тупизм).
Будем надеяться, что следующий год принесет также положительные эмоции и исполнение мечт и желаний... Очень хотелось бы...... :) С Новым 2008 годом!!!!!!

выходные

почему они так быстро кончаются.... не успеваю даже толком прожить свободный день...... такое впечатление, что раньше дни были длиннее, хотя мы просыпались позже... может это происходит от того, что они стали похожими друг на друга? или причина где-то во мне...

зеленый чай - наркотик.... я уже без него не могу :)

Mar. 27th, 2007

С утра есть иллюзия, что всё не так уж плохо, с утра есть сказка со счастливым концом......

все OK!!!

Как-то все хорошо... Вообще все: и работа, и дома все, и настроение.... Походу счастье пришло? Еще бы только зарплату дали, тогда бы вообще кайфище был бы :)

Жжем!!!!

Не по детски, да и по детски тоже.... Седня смеялись с Настюхой минут 10... Так прикольно... Работа даже как-то радует (странно....) А так - весна... Че писать то еще :)

Mar. 17th, 2007

Сегодня гуляли по магазинам.... Потратили все деньги (часть правда в банк легло).... Осталось 300р. с хвостиком.... До зарплаты неделя..... Весело.... Еще веселей становится когда осознаешь что скоро придет счет за инет...... Блин... Зато терь есть у меня ботинки и зимние и весенние, а у Ольги пальтишко офигенное.... Ну и день рождение её еще раз сеня отметили.... День просто супер... Веснит!!!!!!!

пятниццца!!!!!

Ура завтра никуда не надо!!!!! Стройка fuck off!!!!!!!! Зато на выходные планов выгон и тележка. А вчерашний депресс прошел где-то к трём часам ночи и с утра опять завеснило :) А днем даже солнышко вылазило.. Мне конкретно не хватает живого общения. На этой стройке все как роботы пашут.... А хочется просто поговорить с кем нибудь..

Как-то сегодня все не так.... Навалился какой-то непонятный депресс.. На работе всё как-то тупо и неинтересно.. А еще как назло пошел снег, а я то уже так на весну настроился :(  И ничё не радует... Вообще. Ни одной хорошей мысли за день. Стрёмно...  У дочки похоже такое же настроение. Хоть бы завтра чтоль солнышко с утра посветило хоть немножко........